Мониторинги
Мониторинг оказания психолого-педагогической и социальной помощи детям из числа коренных малочисленных народов Севера
3
Мониторинг разработки образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выбора оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Мониторинг качества индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Мониторинг реализации комплекса мер (дорожной карты) по повышению качества образования и качества условий проживания детей в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера
- Анкета для родителей
- Анкета для обучающихся
- Форма мониторинга
- Информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга реализации косплекса мер ("Дорожной карты") по повышению качестра образования и качества условий проживания детей в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера
- Письмо автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования" от 08.04.2019 № 1197 "О проведении мониторинга"
Мониторинг качества подготовки кадров в СПО
- Информационно-аналитическая справка по результатам проведения ежегодного мониторинга качества подготовки кадров (в том числе по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям) и внедрения в систему среднего профессионального образования элементов практико-ориентированной (дуальной) модели обучения за 1 полугодие 2018 года
- Отчет по реализации мероприятий совершенствования системы СПО за 2018 г.
Мониториги по трудоустройству
- Письмо автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2019 № 1168 "О направлении информационной справки по итогам мониторинга трудоустройства выпускников за 1 квартал 2019 г.
- Информационная справка по результатам мониторинга прогноза и трудоустройства выпускников образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 31 марта 2018 года
- Информационно-аналитический отчет по итогам мониторинга трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2018 год
- Отчет по мониторингу трудоустройства выпускников за 3 кв. 2018 г.
- Отчет по трудоустройству выпускников за 1 полугодие 2018
Мониторинги Плана мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года, утвержденного приказом Департамента от 23.06.2017 № 1037 «О реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020»
- «Статистические данные по детям с РАС в автономном округе за I полугодие 2018 года» (число детей с РАС, какие услуги психолого-педагогической помощи получают, перечень организаций, реализующих имеющиеся практики оказания помощи детям с РАС в автономном округе, перечень имеющихся нормативных правовых актов автономного округа
- Мониторинг реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего образования детей с РАС с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей.
- Мониторинг реализации дополнительных общеобразовательных программ, программ социальной реабилитации и абилитации детей и подростков с РАС, направленных на социализацию, адаптацию и интеграцию их в общество.
- Мониторинг реализации программ профессиональной ориентации, комплексной программы социальной адаптации подростков с РАС на базе образовательных организаций всех форм собственности.
- «Сведения по детям с РАС, получающих образовательные услуги в образовательных организациях в ХМАО – Югре. Потребности семей, воспитывающих детей с РАС. Оценка качества и результат предоставляемой им комплексной помощи»
- «Перечень государственных образовательных услуг по оказанию помощи детям с РАС в образовательных организациях автономного округа»
- «Региональный межведомственный информационный банк данных по детям с РАС, в том числе получающих образовательные услуги в образовательных организациях ХМАО – Югры, и семьям, их воспитывающих»
- «Научно-методическое обеспечение системы образования детей с РАС»
- «Сведения о количестве семей, воспитывающих детей с РАС, получивших комплексную помощь на дому»
Мониторинги в системе образования:
- Итоги мониторинга качества выполнения олимпиадных заданий муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в Югре в 2018 –2019 учебном году
- Информационно-аналитическая справка о развитии науки в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Информационный отчет о результатах проведения мониторинга учебно-методических комплексов, используемых в образовательных организациях при подготовке обучающихся к ЕГЭ
- Отчет по проведению промежуточного мониторинга результативности программ повышения качества образования школ, функционирующих в сложных социальных условиях в 2018 году
- Отчет по результатам выполнения работ «Проведение мониторинга результативности программ повышения качества образования школ со стабильно низкими образовательными результатами в 2018 году»
- Об итогах блиц-опроса по обсуждению проблем содержания и технологий формирования образовательных результатов с учётом требований ФГОС
- Итоги апробации учебно-методических комплексов для специалистов, работающих в образовательных организациях, реализующих программы общего образования всех уровней с изучением русского языка в двуязычной образовательной среде с полиэтническим контингентом обучающихся в 2017 учебном году в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре